Комбинированная дорожная машина КО-829N
- Комбинированная дорожная машина КО-829N с пескорасбрасывающим, плужно-щеточным и поливомоечным оборудованием предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с бетонным, асфальтовым покрытиям.
- В летний период машина используется для поливки, мойки и очистки дорожных покрытий. Машина может быть использована для поливки зеленых насаждений и газонов.
- В зимний период комбинированная дорожная машина используется для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего снега плужным оборудованием и посыпки на проезжей части дорог противогололедных материалов разбрасывающим оборудованием.
- Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
- Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента расположение запасного колеса за кабиной
- Маслобак с отсеком под гидроэлементыза кабиной шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
- В задней части кузова установлены щетка для очистки цепи и скребков, предотвращающая просыпания ПСС на агрегаты шасси
- На транспортер установлена цепь с повышенным разрывным усилием: якорная калиброванная
- Привод межбазовой щетки: один гидромотор МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
- Диск разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска МГП-80
- Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
- 2 исполнения привода транспортера – гидровращатель РПГ-4000 или редукторRT-200 сгидромотором.
- Управление работой навесного оборудования и регулировкойширины и плотности распределения с помощью пультов в кабине. Параметры распределения не изменяются от скорости автомобиля
- Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы.
- Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы
- Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
- Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
- конструкция отвала позволяет взамен резиновых лемехов устанавливать стальные (на отвал устанавливаются 3 техпластины с размерами 750х240х30 мм.)

Льготный лизинг от Минпромторга

Сертифицированный заводской товар

Заводская гарантия до 2 лет

Товар в наличии и готов для отправке

Доставка в любой регион России

Сервисное обслуживание гарантийной и постгарантийной техники во всех регионах России
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-С41R13, ГАЗ-С41R11 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость, м3 | |
- кузова самосвала | 4 |
- кузова распределителя ПГМ | 3 |
Ширина рабочей зоны, м | |
- распределителя ПГМ | 2 - 7,5 |
- поливомоечного низконапорного оборудования | 2,5 - 10 |
- отвала переднего поворотного | 2,5 |
- отвала скоростного | 3 |
- щетки фронтальной | 2,4 |
- щетки задней | 2,4 |
- рейки высоконапорной | горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8 |
Плотность распределения ПГМ, г/м2 | |
- твердых (ПСС) | 50 - 350 |
Полная масса, кг | 33500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 8740х2400х2800 |