Сервис | Гарантия (в отношении техники производства АО «КОММАШ»)
1. Гарантийные условия.
1.1. Поставщик гарантирует исправную работу спецтехники в части спецоборудования, в течение 18 месяцев с даты отгрузки потребителю. Под датой отгрузки понимается дата подписания акта приемки-передачи техники уполномоченным представителем потребителя. Под спецоборудованием следует понимать – коммунальное оборудование, устанавливаемое на автомобильное шасси для выполнения функционального назначения. Состав спецоборудования указан в сервисной книжке завода-изготовителя.
1.2. Гарантийные обязательства на базовое шасси предоставляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, и указываются в сопроводительной документации, прилагаемой к спецтехнике (на шасси - в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»).
После получения автомобиля Потребитель, в семидневный срок, обязан поставить его на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси. Адреса сервисных центров базовых шасси находятся в сервисных книжках на это шасси.
1.3. Техническое обслуживание спецнадстройки осуществляется на уполномоченных изготовителем сервисных центрах, указанных на сайте: www.kommash.ru.
1.4. Гарантийные обязательства выполняются при соблюдении потребителем следующих условий:
- соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации и других сопроводительных документах, а также сервисной книжке на базовое шасси;
- своевременной постановке шасси на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке базового шасси;
- своевременного проведения всех видов технического обслуживания;
- применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
- использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя;
- при условии сохранности пломбировки узлов и агрегатов;
- отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.
- Гарантия не распространяется на следующие случаи и расходные материалы:
- любое механическое повреждение спецнадстройки;
- разборку, ремонт узлов и агрегатов спецнадстройки без разрешения изготовителя;
- отсутствие отметок в сервисной книжке, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;
- наличие дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях;
- установку не разрешенных к применению деталей;
- на плановую регулировку, сварку, затяжку крепежа и замену расходных материалов и изнашивающихся элементов (таких как рабочие жидкости, всасывающие и напорные рукава, лючок и т.д.). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
- дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненной или не подходящей рабочей жидкости.
- 1.5. При обнаружении неисправности спецтехники, не разбирая агрегата, потребитель обязан незамедлительно обратиться к Поставщику
- 1.6. Претензия (рекламация) должна содержать приложения, предусмотренные сервисной книжкой завода-изготовителя
- 1.7. В случае нарушения потребителем условий п.п.1.2.-1.6. предъявленные в адрес Поставщика претензии не рассматриваются и не удовлетворяются. Устранение неисправностей спецтехники в данном случае осуществляется за счет потребителя.
2. Гарантия на запасные части и ремонт:
На оригинальные з/части - 3 месяца
На з/части поставщиков в соответствии с гарантийными обязательствами поставщиков