Комбинированная дорожная машина КО-829Б
Комбинированная дорожная машина КО-829Б подходит для обслуживания городских и магистральных дорог в любое время года. Ее оснащение позволяет выполнять уборочные работы как в летний, так и в зимний период. Система предназначена для работы с бетонными и асфальтовыми покрытиями при температуре воздуха от 20 градусов мороза до 40 грудусов тепла.
Технические характеристики
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость, м3 | |
- кузова распределителя ПГМ | 9,5 |
- цистерны ННМ | 14 |
- цистерны ВНМ | 12,4 |
- пластиковых баков | 12 |
- баков системы увлажнения | 2,08 |
Ширина рабочей зоны, м | |
- распределителя ПГМ | 2 - 9 |
- поливомоечного низконапорного | 2,5 - 20 |
- отвала переднего поворотного | 2,5 |
- отвала переднего поворотного гидравлического | 2,6 |
- отвала скоростного | 3 |
- отвала бокового | 2,12 - 3,35 |
- отвала грейдерного | 2,5 - 3,1 |
- щетки фронтальной | 2,4 |
- щетки межбазовой | 2,5 |
- щетки для мойки барьерных ограждений | верт. 0,25 - 1,25 |
- рейки высоконапорной | горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8 |
- рейки для распределения ЖПГМ | 3 - 12 |
- пистолет распылительный | + |
Плотность распределения ПГМ, г/м2 | |
- пескосоль | 50 - 350 |
- чистая соль с увлажнением | 5 - 50 |
- жидкие реагенты | 5 - 80 |
Полная масса, кг | 25200 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 11900х4225х3200 |
Характеристики
Данная модель включает следующие элементы конструкции:
-
Кузов отличается повышенной жесткостью. Его особая геометрия исключает зависание ПСС на бортах.
-
По всей длине установлены специальные щетки для очистки, а также защитные поддоны, которые не позволяют загрязняться элементам шасси.
-
Запасное колесо располагается за кабиной.
-
Применяется один из трех видов цепей: якорная, пластинчатая или втулочно-роликовая, отличающиеся повышенным разрывным усилием.
-
За кабиной шасси находится маслобак с отсеками.
-
Конструкция разбрасывающего устройства разбирается при помощи ручного инструмента.
-
В качестве приводных устройств для межбазовой щетки используются гидромоторы МГП-125 и SY-250, обороты регулируются с помощью регулятора расхода РР12-01.
-
Присутствуют лестница для визуального осмотра, решетка для отделения крупных фракций, люк, отделяющий механизмы от основного отсека.
-
Диск разбрасывателя имеет коническую форму, направляющие лопатки — Z-образные.
-
Гидромотор привода диска и транспортера импортного производства (Болгария).
-
Сливная часть имеет повышенное сечение, не позволяя жидкости нагреваться до предельного значения температуры.
-
Элементы подачи ПСС выполнены из нержавеющей стали.
-
Регулирование работы оборудования происходит из кабины водителя.
-
Техника оснащена визуальной сигнализацией, оповещающей об аварийной утечке жидкости.
-
В зоне разбрасывающего устройства расположен дополнительный проблесковый маяк.
Функции
С помощью данной машины можно осуществлять:
-
мойку дорожного полотна;
-
очистку от грязи и пыли;
-
поливку асфальтированного покрытия, а также насаждений и газонов вдоль дорог;
-
мойку прилотковой полосы;
-
уборку свежевыпавшего или спрессованного снега и наледи;
-
посыпку составами против гололеда.
Оснащение техники делает ее универсальной и практически незаменимой, поэтому купить комбинированную дорожную машину выгодно для дорожных служб.