Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В NEW
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В обладает увеличенным кузовом, а универсальная и более вместительная по сравнению с предыдущими моделями надстройка легко устанавливается на трех- и двухосные шасси.
Технические характеристики
Базовое шасси | КамАЗ-53605 |
Тип топлива | дизель |
Емкость кузова, м3. | 19 |
Емкость загрузочного ковша, м3 | 2 |
Масса загружаемых отходов, кг. | 7275 |
Коэффициент уплотнения | 2,5 до 7 |
Грузоподъёмность манипулятора | 800 кг. |
Грузоподъемность портального захвата (опционально), кг | 3000 |
Полная масса, кг | 20500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели |
8500х2550х3850* |
Основные преимущества
Реализуемая машина обладает следующими характерными чертами:
-
Модернизированная конструкция. Гидроцилиндры вынесены наружу. Их легче обслуживать, отличаются гораздо более высоким сроком эксплуатации по сравнению с аналогами.
-
Можно произвести регулировку давления подающей плиты до 210 атм.
-
В данном случае увеличен и объем кузова (на 3 мі), что не добавляет тяжеловесности, улучшен коэффициент прессования. Двухосный мусоровоз с задней загрузкой без проблем вмещает до 100 евроконтейнеров объемом 1,1 мі.
Наличие каких составляющих предполагает
Цельнометаллический кузов:
-
Имеет боковины сферической формы,
-
Оснащен гнутым профилем по периметру (именно поэтому конструкция обладает особой надежностью и износостойкостью).
-
Рабочие органы двигаются плавно благодаря использованию на узлах трения специальных полимерных материалов.
-
Все элементы конструкции надежно скреплены, их легко подвергать ремонту и техническому обслуживанию.
-
Кузов отлично подходит для больших объемов работ.
Задний борт:
-
Габаритная длина спецтехники уменьшается с помощью минимального выступа опрокидывателя.
-
Оснащен усиленными гидроцилиндрами.
-
Отличная проходимость на полигоне благодаря максимальному клиренсу между поверхностью дорожного покрытия и днищем.
-
Цикл прессования по сравнению с предыдущими моделями сокращен до 25 секунд.
-
Мусоровоз выгружает весь мусор, его не остается в ковше.
-
Шиберный кран для дренажного слива из загрузочного ковша обеспечивает эффективность производимых работ даже при минусовой температуре.
-
Хорошая герметичность.
-
Толщина пола ковша составляет 8 мм (можно создать из стали HARDOX 400).
-
Увеличена прочность направляющих подающей плиты (достигается за счет применения профильного проката квадратного сечения 50х50 мм).
-
Конструкция предполагает фартук от просыпания отходов во время выгрузки.
-
Поперечное смещение плиты по время движения исключается.
-
Встроена специальная система взвешивания и распознавания номеров контейнеров.
Гидравлика и автоматика:
-
Легко можно подъехать к контейнеру задним ходом без помощи специальных дополнительных регулировщиков благодаря встроенной камере заднего вида.
-
Оборудование отличается невысокой шумностью работы.
-
Гидравлическая система подразумевает наличие комплектующих, изготовленных в Италии.
Загрузка КГМ контейнером-лодочкой до 8м3:
-
Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков.
-
Уменьшено время опускания и подъема портала до 33 секунд по сравнению с предыдущими моделями.
-
Рычаги портала имеют защитные кожухи, в местах касания цепей используется лакокрасочное покрытие.
-
Ширина бункера для загрузки является достаточной для работы с самыми разными контейнерами. Отвод устройства открывания крышки из зоны выгрузки мусора из 8м3 контейнера.
-
Можно установить специальный портальный захват, если нужна загрузка крупногабаритного мусора контейнерами-лодочками 8м3 грузоподъемностью 3000 кг.
-
Бесшумная работа благодаря защитным чехлам на цепях.
-
Выгрузка мусора осуществляется полностью, благодаря функции «встряхивания» в контейнере не остается отходов.
-
Аутригеры обеспечивают устойчивость мусоровоза при выгрузке 8м3 контейнера.
Универсальный пульт управления:
-
Материалы клавиатуры устойчивы к агрессивной среде, пульт управления обладает герметичным корпусом.
-
Оснащен световой индикацией, звуковым сопровождением при нажатии кнопок.
-
Можно скачать специальное приложение, разработанное для смартфона, и воспользоваться функцией регулировки давления/оборотов двигателя шасси, временных интервалов срабатывания, удаленным просмотром.
-
Аварийное отключение процесса уплотнения.
-
Можно работать на меньших оборотах, если хотите снизить расход топлива. Благодаря этой функции возможно производить рейсы в разное время суток, шумность работ не превышается.
-
Можно повышать/уменьшать обороты двигателя, что позволит изменять скорость работы механизма.
-
Ознакомьтесь с таблицей ниже, если хотите узнать технические особенности машины более подробно.