г. Арзамас
8(83147) 2-44-82,
8(83147) 7-68-53

artehnocom@mail.ru
офис г. Москва
8-800-100-7400 Звонок по России бесплатный!
Техническая разработка и продажа спецтехники

Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ

Для обслуживания городских дорог и автомагистралей подойдет комбинированная дорожная машина КО-829ДМ, предназначенная для асфальтового и бетонного покрытия. Спецтехника этого вида универсальна, может использоваться в температурном диапазоне от -20 до +40 С.

Функциональные возможности

Данная техника способна обслуживать дороги в любое время года:

  • Летом ее используют для мойки, поливки дорожного покрытия и газонов, уборки грязи и пыли.

  • Зимой машина выполняет снегоуборочную функцию, с ее помощью можно не только очистить дорожное полотно от снега и наледи, но также произвести посыпку противогололедными средствами.

Характеристики

Спецтехника состоит из следующих элементов:

  • Кузов европейского сечения: обладает повышенной жесткостью, особая геометрия позволяет избежать зависания ПСС на стенках.

  • Запасное колесо расположено за кабиной.

  • Рассасывающее устройство имеет разборную конструкцию, что позволяет легко заменить износившиеся детали с помощью ручного инструмента.

  • Маслобак и гидроблок расположены сзади кабины шасси.

  • Кузов оснащен специальными щетками, которые очищают цепи и другие элементы.

  • Защитные поддоны не позволяют просыпаться ПСС на шасси и его рабочие агрегаты.

  • Можно выбрать один из трех видов цепей: якорная калиброванная, втулочно-роликовая и пластинчатая. Они отличаются повышенным разрывным усилием.

  • Межбазовая щетка оборудована гидромоторами SY-250 и МГП-125 и регулятором расхода РР12-01.

  • Диск разбрасывателя имеет коническую форму. а Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС.

  • Приводы диска и транспортера болгарского производства.

  • Машина оснащена лестницей для осмотра, решеткой для отсортировки крупных фракций, технологическим люком для доступа к механизму.

  • Подшипниковый узел натяжного вала выведен отдельно от ПСС.

  • Сливная магистраль выполнена с увеличением сечения, это позволяет не допустить повышения температуры жидкостей в системе до предельного значения.

  • Насос для поливомоечного оборудования имеет два варианта исполнения: низкого или высокого давления.

  • Лотки и шахты для подачи песка выполнены из нержавеющей стали.

В кабине водителя располагается все оборудование по управлению, а также сигнализация, оповещающая об аварийной утечке гидрожидкости. Системы разбрасывания и распределения ПСС регулируются по высоте, асимметрии, ширине. Также в зоне разбрасывающего устройства находится дополнительный проблесковый маяк.

Технические характеристики

Базовое шасси МАЗ-5340В2
Мощность двигателя, л. с. 240
Тип топлива дизель
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 7
- цистерны 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного оборудования 2,5 - 20
- щетки межбазовой 2,5
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала скоростного 3
Плотность распределения, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 18000
Габаритные размеры, мм
- длина 10750
- ширина 4225
- высота 3200
© 2011 ООО "Ар.-ТехноКом" - Спецтехника
тел.:8(83147) 2-44-82, 7-68-53

607220, г. Арзамас, пр. Ленина, д. 208, офис 209

тел.:8-800-100-7400

107045, Москва, Даев пер.,20