г. Арзамас
8(83147) 2-44-82,
8(83147) 7-68-53

artehnocom@mail.ru
офис г. Москва
8-800-100-7400 Звонок по России бесплатный!

Комбинированная дорожная машина КО-829АМ

Для всесезонного обслуживания дорожного полотна используются комбинированные дорожные машины КО-829АМ, позволяющие поддерживать в порядке городские дороги и автомагистрали. Они позволяют выполнять работы при различных температурах от минус 20 до плюс 40 градусов, эффективны как для асфальтового, так и для бетонного покрытия.

Возможности данного вида спецтехники позволяют в летнее время осуществлять:

  • мойку, очистку дорог;

  • полив асфальтового покрытия, зеленых насаждений и газонов;

  • мойку прилотковой полосы.

В зимний период с помощью такой машины проводят:

  • уборку снега и наледи с проезжей части;

  • посыпку против гололеда.

Такие универсальные системы активно используются во многих дорожно-коммунальных службах.

Характеристики

Такая машина имеет следующие конструкционные особенности:

  • Европейская форма кузова, который отличается повышенной жесткостью.

  • Разбрасывающее устройство регулируется по асимметрии и ширине распространения ПСС, оно легко разбирается, что дает возможность заменить детали в нужный момент.

  • Запасное колесо расположено за кабиной.

  • Маслобак имеет отсек для гидроэлементов и алюминиевую крышку, располагается в за кабиной шасси.

  • Для транспортера и диска используются современные приводы болгарского производства.

  • Специальные щетки, расположенные по всей длине кузова, и защитные поддоны не допускают загрязнения цепей и прочих элементов шасси.

  • В зоне разбрасывающего устройства расположен дополнительный проблесковый маяк.

  • Цепь имеет три возможных варианта исполнения: якорная калиброванная, втулочно-роликовая и пластинчатая.

  • Форма разбрасывающего диска — конусообразная, лопатка для разбрасывания Z-образная.

  • Приводы межбазовой щетки: SY-250 и МГП-125.

  • Лотки и шахты, подающие песок, выполнены из нержавеющей стали.

  • Водяные насосы для поливомоечного оборудования могут быть высокого или низкого давления.

  • Регулятор расхода РР12-01 позволяет настраивать обороты межбазовой щетки.

  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС.

  • Сливная магистраль достаточно широкая, благодаря чему гидрожидкость не нагревается до предельной температуры.

  • В машине присутствуют смотровая лестница, решетка для отделения крупных частей ПСС, люк для доступа к механизмам.

  • Управление навесными системами выполняется из кабины водителя. Там же расположено оповещающее устройство, которое срабатывает при аварийной утечке жидкости.

Ниже приведены подробные характеристики представленной спецтехники.

Технические характеристики

Базовое шасси МАЗ-4380Р2
Тип топлива дизель
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 3,2
- цистерны 5,5
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного оборудования 2,5 - 20
- щетки межбазовой 2,5
- отвала переднего поворотного 2,5
Плотность распределения, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 12500
Габаритные размеры, мм
- длина 8500
- ширина 3070
- высота 3250
© 2011 ООО "Ар.-ТехноКом" - Спецтехника
тел.:8(83147) 2-44-82, 7-68-53

607220, г. Арзамас, пр. Ленина, д. 208, офис 209

тел.:8-800-100-7400

107045, Москва, Даев пер.,20

Льготный лизинг
от Минпромторга

закрыть