г. Арзамас
(83147) 2-44-82, 7-68-53
artehnocom@mail.ru
офис г. Москва
8-800-100-7400 Звонок по России бесплатный!
Техническая разработка и продажа спецтехники

Комбинированная дорожная машина КО-829N

  • Комбинированная дорожная машина КО-829N с пескорасбрасывающим, плужно-щеточным и поливомоечным оборудованием предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с бетонным, асфальтовым покрытиям.
  • В летний период машина используется для поливки, мойки и очистки дорожных покрытий. Машина может быть использована для поливки зеленых насаждений и газонов.
  • В зимний период машина используется для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего снега плужным оборудованием и посыпки на проезжей части дорог противогололедных материалов разбрасывающим оборудованием.

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементыза кабиной шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • В задней части кузова установлены щетка для очистки цепи и скребков, предотвращающая просыпания ПСС на агрегаты шасси
  • На транспортер установлена цепь с повышенным разрывным усилием: якорная калиброванная
  • Привод межбазовой щетки: один гидромотор МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Диск разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска МГП-80
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
  • 2 исполнения привода транспортера – гидровращатель РПГ-4000 или редукторRT-200 сгидромотором.
  • Управление работой навесного оборудования и регулировкойширины и плотности распределения с помощью пультов в кабине. Параметры распределения не изменяются от скорости автомобиля
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы.
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • конструкция отвала позволяет взамен резиновых лемехов устанавливать стальные (на отвал устанавливаются 3 техпластины с размерами 750х240х30 мм.)

Технические характеристики

Технические характеристики
Базовое шасси ГАЗ-С41R13, ГАЗ-С41R11
Тип топлива дизель
Вместимость, м3
- кузова самосвала 4
- кузова распределителя ПГМ 3
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 7,5
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 10
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала скоростного 3
- щетки фронтальной 2,4
- щетки задней 2,4
- рейки высоконапорной горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 33500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 8740х2400х2800
© 2011 ООО "Ар.-ТехноКом" - Спецтехника
тел.:(83147) 2-44-82, 7-68-53

607220, г. Арзамас, пр. Ленина, д. 208, офис 209

тел.:8-800-100-7400

107045, Москва, Даев пер.,20